Группа сервиса POS-систем осуществляет техническую поддержку оборудования и программного обеспечения по автоматизации ресторанов, кафе, баров и других развлекательных заведений. Виды сервисных работ - Диагностика неисправностей и их разрешение
- Консультации по телефону
- Выезд технического специалиста (реагирование на заявку до 4 рабочих часов) для восстановления работоспособности оборудования и ПО
- Восстановление полной работоспособности системы: до 4 рабочих часов с момента приезда
- Ремонт оборудования: до 14 рабочих дней
- Гарантированное предоставление подменного оборудования, на время ремонта основного
- Ремонт фискального принтера: до 3 дней
- Профилактические испытания оборудования: раз в три месяца
- Установка антивирусной защиты
По вопросам обращаться: |