Главная arrow Корпоративный сервис

Корпоративный сервис

Сервисный центр Allied Telesys

Компания UCL имеет статус «Партнер Allied Telesys в Украине по гарантийной поддержке оборудования».

Мы производим замену вышедшего из строя оборудования производства Allied Telesys (АТ) в гарантийный период от конечного пользователя.


Пошаговая инструкция гарантийного и послегарантийного обслуживания оборудования Allied Telesys


Необходимые формуляры и бланки (вложение): Загрузить: atirmaprocedureua.rar

     

     
    1. Прочтите внимательно условия возврата оборудования (RMA POLICY во вложении)).
     
    2. Заполните Форму запроса на английском языке (RMA FORM во вложении).
    Заполнять необходимо только поля с синим текстом, впечатывая Ваши данные вместо содержащегося в них текста.
    Описание неисправности на английском в заголовке письма, в форме из выпадающего списка можно выбрать тоже самое
    Внимание! Счета Вам могут выставляться в случае платного не гарантийного ремонта, либо в случае не возврата Вами неисправного оборудования.
    Если Вы подавали на замену несколько устройств, то вводите их все в одну форму, при необходимости добавляя новые строки.
     
    Отправьте данную форму по адресу: support_ru@alliedtelesis.com
     
    3. Получите ответ из  Московского центра  поддержки AT 
    c присвоенным номером  call id #
     
    4. Вставьте номер СALL ID в заполненную Вами ранее форму.
     
    5.Отправьте заполенную форму с вставленным номером Сall ID по адресу:support_ru@alliedtelesis.com.
     
    6. Подготовьте Акт дефектовки изделий (AKT DEFEKTOVKI во вложении) 
    и само неисправное оборудование к отправке.
    Акт можно заполнять ОДИН на все неисправные устройства.
    Он оформляется на русском языке в 3-х экземплярах, заверяется печатью Вашей организации и подписью. Номер любой, менеджер - вы.
    Заполните 3 ОРИГИНАЛА положите в коробку с неисправным оборудованием.
    Каждая деталь должна быть упакована в отдельной коробке!
     
    Страна происхождения   страна-производитель, найти можно либо на оригинальной упаковке либо на самом устройстве.
     
    НИЧЕГО кроме самого неисправного устройства возвращать не надо! 
    Не возвращайте внешние блоки питания, кабели, шнуры, руководства, ПО накомпакт дисках, комплекты креплений в стойку, дополнительные модули и т.д.
     
    7. После получения подтверждения о замене или гарантийном ремонте из Европейского центра
    поддержки клиентов  (Europa RMA) и присвоении Вам номера RMA 
    (который Вы и наносите на коробку(и) с неисправным оборудованием)cвяжитесь с компанией "UCL" по 
    вопросам отправки / доставки оборудования.
     
    "UCL":  e-mail: callcenter@ucl.com.ua  Телефон: (044) 390-52-00 
     
    Пожалуйста следуйте, указанным инструкциям.
     
    Если в течение 30 рабочих дней Вам не произвели замену оборудования, пожалуйста проинформируйте об этом нас.
    Allied Telesis Austria GmbH | Moscow Office | Korovy val, 7-1, office 190 | 119049 Moscow | Russia
    Tel: +7 495 9358585 ext.116 | Fax: +7 495 9358586
    E-mail: support_ru@alliedtelesis.com | www.alliedtelesis.ru | forum.alliedtelesis.ru
    _______________________________
    - С 1 августа 2009 для получения поддержки уровней L2/L3 необходимо иметь действующий сервис контракт:
    http://www.alliedtelesis.ru/support/netcover/details.aspx?t=b
    - Без действующего контракта остается доступ к этим ресурсам:
    http://forum.alliedtelesis.ru
    http://alliedtelesis2.custhelp.com/



Центральный офис:
04073, Украина, г. Киев,
ул. Скляренко 15
e-mail: ucl@ucl.com.ua

CALL-CENTER:
тел.:  +38 (044) 390 - 52 - 00
           +38 (044) 467 - 56 - 22
факс: +38 (044) 390 - 52 - 01



«UCL group»
Copyright ©
2007 Все права защищены