Каждая растущая компания при обеспечении своих сотрудников сервисами телефонии, доступа к данным, в Интернет, электронной почты, служб мгновенных сообщений и т.д. сталкивается с необходимостью увеличения расходов на коммуникационные средства и услуги, с техническими сложностями при обеспечении ведущих сотрудников неограниченной мобильностью.
Мы предлагаем универсальное недорогое масштабируемое решение на базе новых стандартов и технологий, позволяющее экономить значительные средства при организации новых рабочих мест и, главное, значительно более дешевое в эксплуатации, чем традиционные аналоговые и цифровые решения.
Коммуникационный корпоративный портал на базе протокола SIP (Session Initiation Protocol)
Предназначен для организации:
- телефонной связи на базе существующей в компании ЛВС (IP-телефония через сеть передачи данных VoIP)
- видеоконференций
- голосовой почты
- шлюза к городским телефонным сетям
- коллективного доступа к данным
Позволяет:
- обеспечить телефонной связью всех сотрудников без подключения телефонных аппаратов
- организовывать видеоконференции
- обмениваться голосовыми сообщениями
- автоматически пользоваться услугами IP -телефонии
- определять наличие сотрудника на рабочем месте
- мгновенно обмениваться сообщениями
- вести адресные книги компании, корпоративные календари событий, форумы, базы данных и пр.
Преимущества перед традиционными аналоговыми и цифровыми решениями:
- организация более совершенной системы связи
- возможность построения корпоративного портала на базе существующей инфраструктуры коммуникаций, что позволяет сохранить уже вложенные инвестиции компании
- гибкость и масштабируемость
- использование открытой архитектуры, позволяющей легко расширять возможности системы
- низкая стоимость оборудования
- значительное снижение затрат на средства коммуникации и связи
- создание мобильной инфраструктуры, позволяющей сотрудникам работать гораздо продуктивнее, связываясь в любой момент с любым специалистом и получать информацию в реальном масштабе времени, сокращая время принятия решений
- увеличение эффективности делового общения, повышение уровня управления информацией и знаниями, улучшение информационной безопасности
|