История проекта
Первые терминалы самообслуживания появились в украинском McDonald’s в 2015 году. Конструкция киоска была единой для всех McDonald’s, и ее разработчиком стала международная компания Wincor Nixdorf.
Однако терминалы, установленные в украинских ресторанах McDonald’s, должны были учитывать фискальное законодательство Украины.
Для этого в конструкцию киоска самообслуживания был интегрирован фискальный регистратор Datecs и встроен индикатор клиента.
Инсталляцию и сервисное обслуживание киосков в Украине осуществляет UCL — ведущий системный интегратор Украины в области автоматизации торговли.
Реализация
Получение заказа происходит в специально оборудованной зоне выдачи

Решение проекта
Посетители McDonald’s получили возможность выбирать и покупать продукты без участия кассира.
Теперь покупатели с помощью специализированных терминалов самообслуживания могут самостоятельно выбрать и оплатить покупку банковской картой.
Терминал предлагает интерактивный доступ к меню, выбор типа заказа (с собой или на месте), типа оплаты (кроме безналичной оплаты через сам терминал, заказ также можно оплатить наличными при получении), и передает информацию о заказе сотрудникам McDonald’s, которые сразу начинают его собирать.
Всегда на связи
Получите консультацию, техническую поддержку или коммерческое предложение от UCL быстро и удобно в любое время.